[FAQ] Новая ферма — новая жизнь | Samp-Rp Форум

[FAQ] Новая ферма — новая жизнь

Mariand_Morris

Supports Team
26.09.2021
3 004
5 676
НОВАЯ ФЕРМА
1. РАБОТА фермы:
Первичный принцип работы фермы не был изменён за исключением некоторых особенностей.
Цикл работы - [1] ферма закупает зерно -> [2] фермеры засеивают поле (трактор возле теплицы стоит) -> [3] фермеры начинают сбор урожая на Walton'е -> [4] рабочие и фермеры загружают урожая в транспорт -> [5] фермеры выгружают урожай на склад фермы -> [6] ферма продаёт продукцию:


1.png
[1] ферма закупает зерно (1500 зерна).

2.png
[2] фермеры засеивают поле (трактор возле теплицы стоит).

3.png
[3] фермеры начинают сбор урожая на Walton'е.

4.png
[4] рабочие и фермеры загружают урожая в транспорт (здесь теперь нет пикапа, только нажимать на alt).

5.png
[5] фермеры выгружают урожай на склад фермы.​
2. УЛУЧШЕНИЕ "Дополнительный транспорт":

Информация:
Добавляет 2 возможных улучшения для фермы - Кукурузник и Комбайн.
Покупка улучшения добавляет ферме дополнительный транспорт - кукурузник или комбайн соответственно.
Кукурузник позволяет обработать поле и временно получать в 2 раза больше урожая при сборе.
Комбайн позволяет обработать поле и временно ускорить сбор урожая в 2 раза.
Для начала обработки поля на кукурузнике, необходимо использовать ЛКМ, находясь в нём.
Для начала обработки поля на комбайне, необходимо использовать ЛКМ на поле.

3. УЛУЧШЕНИЕ "Теплица":

Информация:
Возле каждой фермы добавлено здание теплицы, вход в которую доступен только после покупки улучшения.
После покупки улучшения добавляется фургон Rumpo
Добавляется команда /fgvan для просмотра содержимого фургона
Внутри теплицы имеется 12 мест для деревьев, а так же пикап склада, где можно посмотреть информацию о складе и взять лейку/спрей
Добавлен магазин садовода, где можно приобрести семена растений, а так же химию для ухода за растениями
Для приобретения товаров в магазине садовода, фургон Rumpo должен находится на парковке у здания магазина
Приобрести можно всего 12 семян любого вида (например - 7 семян яблока и 5 семян апельсина)
Покупка товаров происходит за наличные (не банк фермы)
Для загрузки/разгрузки Rumpo, необходимо использовать ЛКМ возле входа в теплицу
Взаимодействия с местами в теплицы происходят через Alt
У каждого растения (после его посадки) отображается его состояние
Растение проходит следующие стадии роста: росток - кустик - куст - молодое дерево - зрелое дерево - старое дерево - засохшее дерево
За каждым растением необходим уход. Для пополнения показателя здоровья используется спрей со склада и купленный товар - спрей от насекомых. Для пополнения показателя питания используется лейка и купленный товар - удобрение
При достижении растением стадии молодого дерева, его можно продать, а так же оно начинает давать плоды.
При достижении растением стадии старого дерева, оно перестаёт давать плоды, но все еще доступно для продажи
Стадии засохшего дерева растение достигает при опускании до 0 одного из параметров или переходе на след. стадию, после стадии старого дерева.
Засохшее дерево можно только удалить с места.
Для получения плодов - сперва необходимо дождаться момента, когда плоды появятся, после чего дождаться их созревания (рандомно от 1 до 10 мин)
Плоды деревьев можно продать. Для этого, их необходимо загрузить в фургон Rumpo и отвезти на склад (находится там же, где и продажа урожая для зерновозов)
Цена на плоды меняются при рестарте
В настройках улучшения есть возможность изменить оплату: за уход за растениями, за сбор плодов
Каждый показатель растения с некоторым шансом опускается на 1 единицу раз в 30 секунд. Шанс падения показателя у каждого вида растений свой


5.png
[1] Магазин садоводство.

5.png
[2] Внутри теплицы (тут посажены свежие деревья).

5.png
[3] Внутри теплицы (тут умершие деревья)​
3. УЛУЧШЕНИЕ "Хлев":

Информация:
При покупке улучшения, становится доступным вход в Хлев фермы
После покупки улучшения добавляется транспорт Mower
Внутри хлева имеется 6 мест для коров
На 2 этаже имеется мониторинг сена и молока в хлеве
Процесс добычи сена:
Используя Mower, необходимо проехать по меткам на поле, после чего в проезжаемых местах появятся участки скошенной травы с рандомной влажностью (от 70 до 85)
Для начала сбора травы, необходимо подождать, пока её влажность не опустится до 50 процентов (опускается раз в 30 секунд)
После того, как влажность травы опустится до 50 процентов, её можно начать собирать, используя кнопку ходьбы (Alt по умолчанию)
Собрать за раз траву можно всего 10 раз, после чего необходимо отнести всю собранную траву к одному из стогов сена, используя Alt
При заполнении стога сена на 100 процентов, он так же, как и трава, должен досыхать с 50 процентов влажности до 30-ти. (опускается раз в 30 секунд с шансом в 40 процентов)
После достижения стогом сена влажности в 30 процентов, его можно собрать и отвезти в хлев, используя трактор. Для этого необходимо подъехать к стогу, использовать ЛКМ, отвезти ко входу в хлев и снова использовать ЛКМ. На склад добавится 1000 единиц сена
Если трава или стог сена достигнут влажности 0 процентов, они испортятся (трава удалится, стог сена необходимо будет снова собирать)
Для покупки коровы, необходимо проехать до фермы коров на фермерском Walton (Walton должен быть пустой)
Коровы покупаются за наличные (не банк фермы)
После покупки коров, необходимо погрузить их в Walton через диалоговое меню (Walton должен находиться недалеко от фермы коров) и довезти до входа в хлев, после чего разгрузить, используя ЛКМ
У каждой коровы отображаются свои параметры, а так же состояние кормушки перед коровой
Для пополнения кормушки коровы, необходимо взять сено со 2 этажа, используя кнопку хотьбы (Alt по умолчанию) и положить его в кормушку, используя кнопку хотьбы (Alt по умолчанию)
Каждая корова проходит несколько стадий роста: телёнок - молодая корова - старая корова
При достижении 0 одного из параметров, корова погибает
У каждой коровы с некоторым шансом падает 1 единица сытости раз в 30 секунд
При сытости меньше 100 процентов, корова с некоторым шансом может поесть (раз в 30 сек) из кормушки:
сытость 80-99 - шанс поесть 50 процентов
сытость 50-79 - шанс поесть 70 процентов
сытость менее 50 - шанс поесть 90 процентов
При сытости менее 50 процентов, у коровы падает 1 единица здоровья раз в 30 секунд
При сытости более 85 процентов, у коровы прибавляется 1 единица здоровья (если здоровье менее 100 процентов)
Достигнув стадии молодой коровы, корова начинает периодически давать молоко.
Собирать молоко можно, используя кнопку хоть бы (Alt по умолчанию)
Доступно изменение цен (за сбор травы в стог сена, за перевоз стога сена в хлев, за пополнение кормушек, за сбор молока)
Для перевоза молока или коров на продажу, необходимо подъехать на пустом Walton ко входу в хлев и использовать ЛКМ, после этого откроется меню
Для продажи молока или коров, их необходимо перевезти на склад (находится там же, где и продажа урожая для зерновозов)

[1] Используя Mower, необходимо проехать по меткам на поле, после чего в проезжаемых местах появятся
участки скошенной травы с рандомной влажностью (от 70 до 85)
586FA435-688A-4EBE-AC2D-2AB01FB4C4D9.png

[2] Для начала сбора травы, необходимо подождать, пока её влажность не опустится до 50 процентов
(опускается раз в 30 секунд)
6.png

[3] После того, как влажность травы опустится до 50 процентов, её можно начать собирать, используя кнопку
ходьбы (Alt по умолчанию)
Собрать за раз траву можно всего 10 раз, после чего необходимо отнести всю собранную траву к одному из
стогов сена, используя Alt.
6.png

4. УЛУЧШЕНИЕ "Подпольное помещение":

Информация:
Улучшение является скрытым (не отображается в информации об улучшениях)
При покупке улучшения, становится доступным вход в подпольное помещение фермы (необходимо зайти в контейнер, который расположен где-то неподалеку от фермы)
Данное помещение предназначено для выращивания травки. Подробности системы:
Изначально помещение пустое, а вход в него доступен только владельцу фермы.
Для выдачи пропуска в помещение используется команда /fbpass [id]
Пропуск может быть выдан как игрокам, так и фермерам/заместителям. Для игроков пропуск до выхода с сервера, для фермеров/замов - постоянный
Пропуск могут выдавать - владелец фермы или заместители, имеющие свой пропуск
Игрок, не имеющий пропуска, будет видеть сообщение о невозможности входа в подвал, вне зависимости от того, имеется ли на ферме улучшение
Внутри помещения (в комнате справа от входа) расположен компьютер (далее Пункт Управления - ПУ), в котором открывается меню подпольного помещения.
Для начала деятельности, необходимо развернуть рабочее пространство через ПУ. После чего помещение преобразуется, а так же появится несколько пикапов.
Чтобы прекратить рабочую деятельность, необходимо так же воспользоваться ПУ. В отличие от развертывания, прекращение рабочей деятельности потребует времени.
При прекращении рабочей деятельности, все растущие плантации будут уничтожены, однако все готовые для упаковки плантации, семена и готовая продукция будут сохранены
Так же в ПУ доступна починка двери, которая занимает время (об этом будет сказано далее)
В ПУ можно включить или выключить сигнализацию (сопровождается соответствующим звуком и сообщением в чат для всех присутствующих в подвале)
В ПУ есть возможность использовать громкоговоритель (сообщение для всех присутствующих в подвале)
В ПУ есть возможность просмотреть все действующие пропуска, а так же аннулировать их (имеются ограничения, например заместитель не может аннулировать пропуск у владельца или другого заместителя, так же нельзя аннулировать свой пропуск)
Для работы подвала необходимо закупить семена травки (магазин расположен в СФ).
Для закупки семян, необходимо быть переодетым в фермерскую одежду, а так же иметь права заместителя/владельца.
После покупки семян, их доставят на склад подпольного помещения.
Для выполнения работ в подвале, необходимо переодеться, используя соответствующий пикап справа от входа.
Первым делом необходимо посадить семена на любые свободные места, после чего дождаться их полного роста (Уровень роста отображается в виде 3Д текста), периодически обрабатывая плантации.
С течением времени, случайным образом, на плантациях появляются засохшие листья, которые необходимо срезать, пройдя мини-игру.
Механика роста:
Всего растение имеет 5 стадий. На каждой стадии оно должно достичь 1000 единиц прогресса
1 единица прогресса добавляется раз в секунду
Однако, если на плантации имеется N сухих листьев, тогда 1 единица прогресса добавляется в 1 + N секунд
Например: растение с 3-мя сухими листьями будет получать 1 единицу прогресса раз в 4 секунды
После того, как растение достигнет 100% роста, его можно собрать.
После сбора, 2 единицы растения станут доступны для упаковки в готовую продукцию.
Количество доступных для упаковки плантаций можно определить по количеству висящих объектов травки в комнате со столами.
Упаковка продукции выполняется за столом (места помечены 3Д текстом).
Для упаковки товара необходимо выполнить мини-игру, после чего отнести упакованный товар к метке возле склада (метка по механике напоминает триггер, но для взаимодействия нужно использовать клавишу хоть бы)
Покупка готовой продукции доступна зерновозам, имеющим пропуск (покупка осуществляется так же возле склада фермы)
За обработку плантаций и упаковку товара игрок получает деньги.
Сумма может быть настроена в меню фермы только владельцем фермы (механика скрытых улучшений)
У FBI есть возможность закрыть подпольное помещение на некоторое время
Для того, чтобы попасть в подвальное помещение, у FBI доступна команда - /fbopen (необходимо находиться рядом с дверью в подвал)
Для вскрытия двери, рядом с сотрудником FBI должно быть минимум 2 дополнительных игрока из силовых структур (Army, PD, FBI)
Подвал может быть вскрыт вне зависимости от того, развернута ли в нем рабочая деятельность
После вскрытия двери, в течение некоторого времени вход будет доступен для всех игроков, а на двери будет отображен ник игрока, вскрывшего дверь
Дверь можно восстановить раньше, воспользовавшись ПУ, для этого в подпольном помещении не должно быть силовых структур
Если внутри подвала развернуто рабочее пространство, FBI может начать закрытие подпольной деятельности.
Для закрытия помещения, сотруднику FBI доступна команда /fbget
Сотрудник должен находиться в течение 5-ти минут в помещении для того, чтобы собрать весь незаконный материал и закрыть помещение.
После закрытия помещения, в течение определенного времени на входе будет отображено имя сотрудника, опечатавшего помещение
Если сотрудник FBI успешно опечатал помещение, то все семена, плантации, готовая продукция будут уничтожены.
Участники байкерского клуба, которые являются партнерами фермы (по результатам стрел), получают сообщение о вскрытии двери и начале сбора материалов в виде SMS.

[1] При покупке улучшения, становится доступным вход в подпольное помещение фермы.
7.png

[2] Внутри помещения (в комнате справа от входа) расположен компьютер (далее Пункт Управления - ПУ), в
котором открывается меню подпольного помещения.
3A7DB23E-ED3A-44AA-8EE2-46AF70F620CB.png

[3] Первым делом необходимо посадить семена на любые свободные места, после чего дождаться их полного роста (Уровень роста отображается в виде 3Д текста), периодически обрабатывая плантации.
6.png

5. ПОЖАР в подпольное помещение.

Для теста вызвать событие можно командой /testfire (необходимо находиться в подвале)

Условия возникновения события:
1) Событие возникает с некоторым шансом (если все остальные условия соблюдены)
2) развернуто рабочее пространство
3) Агент FBI не начал сбор материалов
4) Не присутствует КД на событие
5) Не происходит восстановление двери
6) Имеется хотя бы 1 не занятая игроком плантация

При срабатывании события, находящимся в подпольном помещении (а так же зашедшим) игрокам становится доступно 5 (можно добавить) огнетушителей. Брать огнетушители могут любые игроки (в том числе и силовые структуры).

После взятия огнетушителя, игрок должен подойти к горящей плантации, и, используя кнопку ходьбы, начать тушить её. После того, как будут потушены все горящие плантации, событие будет завершено. Если в момент завершения события у подвала вскрыта дверь, то сразу начнется охранная сигнализация.

Во время события у игроков с некоторым шансом может начаться анимация кашля.
Во время события нельзя начать сбор материалов или же выполнять подпольную деятельность.
Однако взлом двери для FBI все так же доступен.

  • 2*3600 - КД между событиями
  • 15 - количество секунд, необходимое для тушения 1 очага
  • 5 - максимальное количество плантаций, которое может загореться за раз (в событии загорается рандомное количество от 1 до этого значения)
  • 30000 - шанс срабатывания события раз в секунду (1/30000)
  • 10 - шанс срабатывания эффекта кашля раз в секунду (10%)

В мыслях было еще добавить дым над контейнером снаружи, во время события.
Так же есть мысль сделать задымление в помещении, но это может сильно повлиять на ФПС.

[1] При срабатывании события, находящимся в подпольном помещении (а так же зашедшим) игрокам
становится доступно 5 (можно добавить) огнетушителей. Брать огнетушители могут любые игроки
(в том числе и силовые структуры).
7.png

[2] После взятия огнетушителя, игрок должен подойти к горящей плантации, и, используя кнопку ходьбы,
начать тушить её. После того, как будут потушены все горящие плантации, событие будет завершено. Если в
момент завершения события у подвала вскрыта дверь, то сразу начнется охранная сигнализация.
6.png
 
Последнее редактирование:

Mariand_Morris

Supports Team
26.09.2021
3 004
5 676
Список улучшений:
Комбайн — Доп.транспорт — стоимость 1000000$
Кукурузник — Доп.транспорт — стоимость 2000000$
Теплица — Доп.деятельность — стоимость 5000000$
Хлев — Доп.деятельность — стоимость 7500000$
Подпольное помещение — Доп.деятельность — бесплатно